Как поддерживать непринуждённое общение с клиентами?
30.10.2019 в 15:37 17 0

Тема, которую мы сегодня разберем очень важна в работе каждого мастера вне зависимости от сферы его деятельности. Делаете вы реснички или ноготки неважно, главное удержать клиента, чтобы ему было комфортно с вами, и он захотел вернуться снова в ваш кабинет или салон.

Мы с вами должны, просто обязаны помнить, что завлекать и удерживать своих клиентов мы должны качественной работой и все свои силы бросать на усовершенствования именно этого навыка. Но если случилось так, что вы достигли максимального уровня, то стоит пересмотреть новые пути для увеличения привлекательности своих услуг.

Как мы недавно уже упоминали, одним из комфортных кабинетов является ... Читать дальше »

100% страховка товара

быстрая доставка

прием заказов 24/7